Диагностика тормозных колодок

Многим водителям не понаслышке знакомы такие ситуации, как неожиданный выход на проезжую часть пешехода и резкое торможение движущегося впереди транспортного средства. В данных случаях избежать аварии поможет как мгновенная реакция обеих сторон, так и отлаженная работа всех узлов автомобиля. По этой причине так важно, чтобы тормозные колодки солярис работали исправно.

Несколько советов

Проверять тормозные колодки на хендай солярис и прочих марках автомобилей необходимо каждые 20 -30 тысяч км пробега или при возникновении шума в результате резкого снижения скорости движения. Как правило, их диагностика включает:

  • проверку на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, а также отслоения их от корпус;
  • внешний осмотр на предмет наличия загрязнений;
  • проверку крепежных клипс, суппортов, дисков и противоскрипных пластин.

Если фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм (для колодок барабанных тормозов) и 4 мм (для дисковых тормозов), необходимо выполнить их замену. При обнаружении загрязнений следует произвести очистку устройства.

Крепежные клипсы и противоскрипные пластины могут иметь следы коррозии. В таком случае необходимо заменить их и нанести на новые защитное покрытие.

Если зафиксированы люфт направляющих суппорта, наличие повреждений защитных резиновых чехлов или поршня, следы утечки тормозной жидкости, рекомендуется заменить вышедшие из строя элементы. При нарушении плоскости, наличии неровностей и участков различной толщины диска, следует выполнить его переточку или установить новый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *